Ронни О’Салливан, который в прошлом страдал от клинической депрессии, рассказал нам, как ему пришлось ехать в лондонскую клинику во время чемпионата мира прошлого года после того, как он устроил погром в раздевалке в Крусибле.
РОННИ поведал о том, как ему пришлось ехать в больницу из-за нервного срыва ВО ВРЕМЯ прошлогоднего чемпионата мира.
Когда “Ракета” вышел из Крусибла после победы над Дэвидом Гилбертом в первом раунде, его тут же увезли в Лондон для прохождения лечения.
Любимец миллионов признался, что он привык к подобным перепадам, поскольку страдает от маниакальной депрессии на протяжении всей своей жизни.
41-летний Ронни даже консультировался с психиатром “Chimp Paradox” Стивом Петерсом – большим профессионалом, который помог сэру Брэдли Виггинсу, Виктории Пендлтон и Стивену Джеррарду добиться успеха в их карьере.
В ТВ программе Victoria Derbyshire О’Салливана попросили рассказать подробности погрома в раздевалке Крусибла во время чемпионата мира 2016.
Он сказал: «Я не специально. Не многие люди знают, но у меня была огромная нагрузка, очевидно, чересчур огромная. Я работал на пределе».
«Сразу после того матча меня отвезли в Лондон, и я пробыл в больнице четыре или пять дней. Я был просто истощен физически и эмоционально».
«Думаю, да [это был срыв]. Они мне помогли. Я пробыл там несколько дней, мне давали какие-то лекарства, чтобы попытаться вернуть меня в рабочий режим».
«Никто не мог дать убедительный ответ, смогу ли я участвовать в матче второго раунда. Только одна врач мне сказала: «Попробуй принять этот препарат, чтобы попытаться разгрузить свой мозг».
«Это помогло, и я играл матч в пятницу».
О’Салливан отметил, что он научился использовать как свои взлеты, так и падения, чтобы как-то уживаться со своими психологическими проблемами в профессиональном спорте и жизни.
Маниакальная депрессия или биполярное расстройство диагностируется примерно у 1 процента взрослых британцев по данным NHS.
Симптомы проявляются в том, что люди могут быть чрезмерно радостными и активными или наоборот, чувствовать себя вялыми и несчастными.
Он пошутил: «Мне нравятся срывы. Я привык вытаскивать себя с самого низа. Я делаю это всю жизнь. Я просто знаю, что когда я скачусь до самого дна, затем я снова взлечу вверх».
«Каким-то образом я сумел найти середину».
«Всякие невзгоды меня не беспокоят. У меня были такие невзгоды, что… Но я знаю, что могу с этим справится. Я не переживаю по этому поводу».
«Для меня это вроде как шанс показать, на что я способен. В моем случае так было всегда, поэтому я отношусь к этому проще, чем большинство других людей на моем месте».