С этой победой Трамп становится первым игроком, выигравшим один и тот же рейтинговый турнир три года подряд, с тех пор как Стивен Хендри совершил это достижение на чемпионате Британии в середине 90-х. Это 19-й титул в карьере 31-летнего Трампа, и он выиграл 11 из последних 12-ти рейтинговых финалов. Ронни по-прежнему имеет рекордные 37 титулов в карьере.
Достижение Трампа еще более значительно, учитывая, что в трех финалах этого турнира он обыграл О’Салливана со счетом 9:7. Это первый раз, когда одни и те же игроки разыгрывали финал одного и того же турнира три года подряд, со времен Хендри и Джимми Уайта на чемпионате мира.
Теперь Трамп опережает О’Салливана в зачете личных встреч 12:11. Он также имеет существенное преимущество в финальных поединках 7:3.
Трамп получил главный приз в размере 70 000 фунтов, а также 5 000 за наивысшую серию, которой стал его пятый в карьере максимальный брейк. Это второй титул домашней серии из двух в этом сезоне для Трампа, который победил Нила Робертсона 9:8 в финале English Open в прошлом месяце.
«Я не могу вспомнить, чтобы кто-нибудь еще в истории приблизился к моему рекорду в финалах против Ронни. Иметь преимущество 7:3 – это невероятно. Он лучший игрок в истории, и у меня есть такое достижение против него».
«Чемпионат мира – крупнейший турнир в снукере, и выиграть его это потрясающее достижение, но это всего лишь один турнир в сезоне. В прошлом году я выиграл шесть турниров, но без чемпионата мира. Для меня все турниры одинаковы, хотя выиграть чемпионат мира сложнее. Я продолжаю играть сильно, и мой отрыв в рейтинге показывает мой уровень стабильности. Это был отличный матч, чемпион мир против лидера рейтинга».
О’Салливан сказал: «Я не разочарован. Это была отличная неделя, и я прекрасно провел время. Я поиграл в хороший снукер и получил удовольствие. Я был бы рад выйти в четвертьфинал, а это даже бонус».
«Снукер сейчас для меня это хобби. Мне не нужно играть, чтобы зарабатывать на жизнь. Если бы мне пришлось играть в снукер ради заработка, я был бы чертовски несчастен. Я играю для удовольствия и занимаюсь другими делами вне стола. Конечно, я хотел бы победить, но это очень тяжело».
«Думаю, в таком режиме я смогу играть лет до 60. Если буду здоров, то даже если не в туре, я буду проводить выставочные матчи. Я буду как Джимми Уайт. Я люблю играть. Раньше мне не нравилось, потому что это было похоже на тяжелую работу. Сейчас я с этим разобрался, и теперь это хобби. Мне как будто снова десять лет. Я бы хотел, чтобы у меня было такое ощущение в мои лучшие годы».