Кайрен Уилсон обыграл Дина Джунху со счетом 10:8 в лучшем, на данный момент, матче чемпионата мира, в котором было зафиксировано пять сенчури и еще 12 брейков за 50 очков.
Уилсон является одним из самых стабильных игроков на арене Крусибла в последние сезоны, доходя как минимум до четвертьфинала каждый год, начиная с 2016. Он подтвердит этот результат, если сможет пройти Стюарта Бинэма во втором раунде.
На самом деле, Уилсон уверенно провел большую часть этого сезона – только Нил Робертсон сделал больше сотенных серий. Хотя он пока не пополнил свою коллекцию кубков, заняв второе место на Gibraltar Open, Кайрен все же может завершить сезон с титулом, которого жаждет больше всего.
«Это было потрясающе, я наслаждался каждой минутой», – сказал пятый номер рейтинга. «Когда вы оба серийны и подстегиваете друг друга, получается хороший снукер. Мне кажется, это было быстро, атакующе, динамично – отличный матч».
«Некоторые игроки не захотели бы встретиться с Дином в первом раунде, но это неправильный подход. Я знал, что должен буду играть хорошо, и если выиграю, это подготовит меня к остальной части турнира. Я так это рассматривал и вышел победителем».
Джек Лисовски одержал верх 10:8 над Мэттью Стивенсом хотя признал, что под конец матча начал напрягаться и потерял раскрепощенность.
Со счета 9:6 Лисовски потребовалось несколько шансов пересечь победную черту, но в итоге он в третий раз в карьере прошел во второй раунд. Он никогда не доходил до четвертьфинала, и на этот раз на его пути стоит фаворит турнира Нил Робертсон.
У Джона Хиггинса начали появляться “сумасшедшие мысли” после шокирующей ошибки в конце его матча против Чепчайя Ун-Ну, но четырехкратный чемпион мира вовремя взял себя в руки, чтобы выиграть 10:7.
Победа далась Хиггинсу не просто после того, как он позволил Ун-Ну вернуться в матч в 15-м фрейме. Забив последний красный, и имея перевес 21 очко, шотландцу нужен был черный, чтобы повести 9:6, но Джон при выходе на желтый отправил биток в центральную лузу. В итоге он проиграл тот фрейм, а затем допустил еще несколько ошибок, поскольку напряжение начало усиливаться. Однако Ун-Ну не смог этим воспользоваться, а Хиггинс сумел перегруппироваться.
«После того, как я уронил биток, я как будто оцепенел», – сказал Хиггинс. «В голове начали появляться какие-то сумасшедшие мысли. Но мне удалось добраться до десяти фреймов. В целом я рад, потому что в конце, мне кажется, я справился достаточно хорошо».