Вдохновленный поддержкой полного зала зрителей во время своего финального поединка на чемпионате мира с Марком Селби, Шон Мерфи пообещал в следующем сезоне дать волю своему внутреннему артисту.
Чемпион мира 2005 года Мерфи обыграл Джадда Трампа и Кайрена Уилсона на пути к четвертому мировому финалу, но уступил Селби 18:15 в эпическом противостоянии.
Отличительной чертой Мерфи на последнем турнире, помимо его яростно-атакующей игры, стало то, что он открыто выражал радость после ключевых фреймов и посылал зрителям победные жесты.
Большую часть своей карьеры Мерфи воздерживался от проявления эмоций в ключевых моментах, но теперь сообщил, что он намерен в полной мере радовать болельщиков и показывать свои эмоции в матче. Он понимает, что некоторые могут посчитать это плохим тоном, поскольку в снукере не принято праздновать во время матча.
По мере того, как общество начало выходить из изоляции и зрителей начали допускать на матчи, Шон считает, что сейчас как никогда важно развлекать публику.
«Я всегда недоумевал, почему в снукере этого нет. Мы всегда такие сдержанные. Теннисисты празднуют каждое очко, игроки в гольф радуются хорошим ударам. Что касается эмоций мы, наверное, один из самых скучных видов спорта», – сказал 38-летний Мерфи.
«Прожив последний год в такой обстановке, я могу сказать, что больше так не хочу Я собираюсь получать как можно больше удовольствия от всего, что я делаю. Я хочу взаимодействовать со зрителями. Судя по откликам, людям нравилось видеть эти эмоции, видеть, как много это для меня значит. Я думаю, это важно».
«Снукер уходит своими корнями в далекие времена, когда в моде были прилизанные прически и смокинги. Это была целая эпоха. Сложно представить, чтобы Джо Дэвис или Джон Пульман прыгали вокруг стола после забитого матчбола. Такое ощущение, что я случайно открыл ящик Пандоры. Я просто решил немного вовлечь зрителей. Я дал что-то им, а они дали мне. Здесь нет никакого другого подтекста. Если это расстраивает некоторых игроков, то это расстраивает лишь некоторых игроков. Это не является моим стремлением, но я не буду сдерживаться в ущерб зрителям. Они самые важные люди в туре. Без них у нас ничего нет. Я не перестану их радовать только потому, что это не нравится некоторым снукеристам».