В 2015 году Мафлин стал первым и пока единственным представителем Норвегии в Крусибле. В тот раз он уступил в драматичном противостоянии Марку Селби 9:10. В этом году он впервые с тех пор прошел в основную стадию турнира, разгромив Мэттью Селта 10:1 в последнем квалификационном раунде.
Гилберт второй год подряд покидает Шеффилд после тяжелого поражения. В 2019 году он прошел великолепный путь до полуфинала, где очень обидно уступил Джону Хиггинсу 16:17.
Мафлин сказал: «Думаю, я играл довольно хорошо и стабильно. Наверное, я мог бы выиграть примерно 10:6, но я немного усложнил себе задачу. Это важная победа для меня. Я вырос как игрок. Моя всесторонняя игра улучшилась, и я чувствую, что теперь могу побороться с любым игроком».
«Думаю, в Норвегии в СМИ будет ажиотаж. У меня довольно много подписчиков и фанатов. Многие прислали мне пожелания удачи в Твиттере. Я получаю большую поддержку в Норвегии, которую очень ценю».
«Мы с Джоном Хиггинсом хорошие приятели. Мне нравится наблюдать за его игрой, его легко можно поставить в четверку лучших снукеристов в истории. Я с нетерпением жду мой следующий матч с ним».
Нил Робертсон считает, что уникальная атмосфера Крусибла все еще может вдохновить его, несмотря на отсутствие зрителей. Он прошел во второй раунд с победой 10:5 над Ляном Веньбо.
В начале матча второй номер рейтинга Робертсон едва отбивался от своего китайского соперника, но набирал обороты по ходу матча и теперь сыграет с Барри Хокинсом или Александром Урсенбахером в 1/16.
Удивительно, что для игрока его уровня, Нил не доходил до финала в Крусибле с 2010 года, когда он стал чемпионом мира. Напротив, за этот период он выбывал в первом раунде четыре раза. Сейчас турнир проходит за закрытыми дверями, но Робертсон все равно надеется почерпнуть вдохновение из атмосферы Крусибла.
После отличного сезона, в котором он стал чемпионом Champion of Champions, European Masters и Players Championship, австралиец находится в достаточно хорошей форме, чтобы побороться за титул чемпиона мира.
«Без зрителей все зависит от того, кто лучше сыграет», – сказал 38-летний Робертсон. «Но Крусибл все равно создает особенную атмосферу, вы спускаетесь по лестнице, все те же сиденья и та же перегородка, свет притухает. Я испытываю здесь невероятные ощущения, хотя жаль, что нет зрителей. Аплодисменты, когда игрок делает сенчури или выигрывает фрейм – приятное дополнение».
«Обидно, что я не проходил в финал с 2010 года, хотя я выиграл много крупных турниров с большой дистанцией. Мне нужно на это обратить внимание, и я как раз об этом говорил с Джо Перри. Если посмотреть на Джона Хиггинса, у него бывают сессии, которые он должен проиграть 2:6, но он выходит из них 4:4, а я выхожу 4:4 тогда, когда я должен выигрывать 6:2. Мне нужно улучшить отыгрыши и убедиться, что я делаю правильный удар в нужный момент – это должно сыграть большую роль. Я много работал над своей физической формой и чувствовал себя отлично в этом матче. Надо было заняться этим еще несколько лет назад».